Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Игрушечные законы — это… Помните же в днд как было раньше:

Большая масса человечества, эльфийских народностей, карликовых кланов, и халфлингов, является персонажами «0 уровня» (нулевого уровня). Они могут извлекать пользу из мудрости и умений, но они не зарабатывают единиц опыта за свои действия. Эти обычные люди составляют основу каждого фентезийного мира
В то время как имеется мало различия в способностях между типичным пехотинцем и файтером 1-го уровня, невозможно найти армию в 20,000 файтеров 4-го уровня. Достаточно редко найти 1,000 или больше файтеров 2-го уровня в одной боевой единице. Такие единицы отборные, великолепно обученные, снабжены снаряжением, и обычно держатся в резерве для специальных задач.
Механика задаёт тон миру и делает его игрушечным — обыватели не развиваются, много-уровневые приключенцы уделывают солдат нулевого уровня сразу пачками за счёт лучшего THAC0 и мульти-атак. Паладины в мире редкие втч, потому что требования к классу по характеристикам весьма высокие, а не только потому что это сложный путь духовный итд. Короче говоря, такой Астионверс, скорее уделывает любую словеску по атмосфере даже если ты возьмёшь ту же географию, сюжет и нпс.
+