Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing Восприятие смещается, ты видишь не книжное серьёзное фэнтэзи, а мир с условностями, с дурашливой и неказистой венсианской магией (и при этом забавной), обыватели падают замертво с одного попадания, а тебе пофиг и на 10, ведь ты герой-рыцарь. Всё это настраивает на вполне определённые паттерны поведения персонажей и мышления игроков, которые словно идут по канату, вот-вот готовые упасть в пропасть метагейма, но сам процесс-то становится ещё более захватывающим, чем просто прогулка по земле.

Если же убрать особенности механики и играть словеску, то сам базис для подобного подхода пропадёт. Не будет классов, уровней, THAC0, мультиатак, слотов магии итд. Мир будет уже не будет делиться на приклюценцев и обывателей так чётко, сотрутся «искусственные» границы и игрушечный лоск будет смыт более реалистичной атмосферой.
+