Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
При появлении этих людей никто не убегает с криками «Только не мой мозг!»
Обычно если псионики герои, то так должно и быть. В комиксах свои особенности, в зависимости от эпох. При чётком разделении героев и злодеев аля сильвер эйдж и наличия данных о том, что персонаж владеет майнд-контролем нейтральный нпс будет просто знать, что тот герой и не применит способность во зло, либо такая ситуация тупо не произойдёт в силу жанровых предпосылок. Иная ситуация будет восприниматься как исключение.

Другими словами проблемы нет. Если мастер говорит о том, что будет водить по старым эпохам комиксов — ожидаешь что подобные вещи не будут всплывать. Если человек берёт современность, то там да — подобные проблемы чуть ли не основная фича. В икс менах, кстати более реалистичные (и взрослые) проблемы были считай изначально и стали постепенно фишкой линейки, несмотря на то что они стартанули в 60ых.

Вне игр по комиксам квалифицированных псиоников подобного рода стоит опасаться разумеется. Это примерно тоже самое что встретить человека на улице днём который прогуливается с оружием в руках и при этом ты знаешь что оно настоящее и заряженное и снято с предохранителя. Мало что у него на уме. Однако если это военный или полицейский, то здесь можно немного успокоиться, например. Ну и
оружие, которое не контрится и не обнаруживается — это всегда опасно.

Кстати в современных сеттингах (не только комиксы, но и урбан-фэнтэзи к примеру), доминэйтоподобные способности самые сильные при креативном применении. В мире построенном на людях/сверхах и их отношениях, нет ничего сильнее способностей ими управлять, особенно если применение способностей нельзя отследить.

Ещё, играл в диси юниверс онлайн, там были 3 раза по сюжету как минимум важные истории про майнд-контроль злодеев над героями. Так же и в мульте Лига Справедливости часто это юзали. Другое дело что все эти применения там шаблонно обламывались в силу жанровых особенностей — герои побеждают и не умирают. А вот в ролевой, то можно вполне себе там какие-нибудь чеки прокинуть и «сломать» сюжет. И там уже всё упирается на понимание игроками жанровых особенностей, что нужно делать персонажам в истории, а что не следует. Так же майнд-контроль — это неплохой плот-девайс для ведущего.
+