Итоги голосования для комментария:
witpun
Ну да, я вообще не тешу себя иллюзией, что что-то в моей системе являет собой новое слово в ролевых играх)
И нет, ставки тоже есть не у всех. Это зависит и от стиля игры и, более узко, от того, во что игрок вообще играть хочет. Ставки отлично работают при кинематографичном стиле, и в сеттигах, где акцент делается на всевозможное превозмогание. В условно реалистичной игре, в играх с разрешением задач, в играх про социалку, в которых персонажи занимаются плетением вязи интриг, эта механика не слишком уместна как мне кажется. Ну и кроме того, как мне кажется, даже среди героев не каждый способен поставить что-то на кон, тут определенное мировоззрение нужно.
Ну а примеров, как вы правильно сказали, полно в некоторых инди играх, но давайте попробуем)
Итак, сначала надо составить шкалу ценностей персонажа. Кого бы вы предложили разобрать?)