Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray В зависимости от личных особенностей, у разных людей есть разные темы, которых им психологически дискомфортно касаться (по разным причинам — от пережитых травм до банальных культурных табу и политических взглядов).
Учитывая, что РПГ — это не просто беседа, а интерактивный опыт, выход за пределы комфортных тем в зону дискомфортных может сильно испортить впечатление об игре, вызвать иррациональное поведение, выбить из иммерсии, испортить отношения на уровне игроков (а не персонажей) и прочие подобные неприятные штуки.
Я не говорю, что все настолько серьезно в данном случае, но иногда даже самый легкий выход из зоны комфорта может вызвать непонятное внешнему наблюдателю поведение.

(А иногда, наоборот, легкий выход из зоны комфорта может многократно улучшить впечатление от игры, но мы сейчас не об этом случае)
+ -