Итоги голосования для комментария:
Angon
Ну скажем так: есть два основных способа использовать высокую Силу.
Можно быть варваром, огром, троллем или великаном. Тогда от Силы нам важны урон и ЕЖ. МР можно увеличить, чтобы Сила была дешевле, а вместо дорогущих доспехов получить естественное СП. Оружие тоже взять самое дешовое, только с амплетудными повреждениями, и можно ему еще и МР увеличить. Цена не сильно вырастет, а урон и досягаемость — неплохо. На легкого противника урона от СЛ хватит, но на дракона я бы не пошел — у него и СП может быть огромное, и бить его лучше в ЖВО.
Если персонаж собирается носить доспехи и сражаться с другими одоспешенными противниками, то у него должна быть куча денег. МР ему лучше не увеличивать, а вот оружие взять двуручное или с МР+1, потому что он бьет в ЖВО дракону, а там 1 урона превращается в 3.
Кроме того, для борьбы с этой проблемой можно ввести правило о поломке оружия, потому что варвар может сломать свою палку об вражьи доспехи.