Итоги голосования для комментария:
vagrant
Так это, желания игроков ≠ желания персонажей.
Ну, как бы да, но процесс формирования этих желаний тоже может быть разным. Если он будет проходить в рамках какого-то сюжета, то ничего плохого в этом нет. Игрок того же воина-храмовника по результату игры основательно так переосмыслил своего персонажа и стал гораздо лучше его понимать.

но если начинаешь его выкручивать по разному, то не удивляйся, если что-то пойдёт не так.
Эмм… обычно когда я экспериментирую с системой, я использую её «как есть», иначе смысл эксперимента как-то теряется. И в данном случае я ничего особо не выкручивал, да и прошло все именно так, как задумано.

Кстати, было бы интересно увидеть расписанный фронт.
Могу представить лишь примерный вариант, поскольку я создавал его по образцу «Крепости царства теней».

«Гордость небес» (проклятое место)
На самом деле виной всему архимаг на борту, но поскольку он прикован к кораблю, логичней считать этот фронт местом.
Побуждение: найти нечто, что сможет вернуть архимага к жизни.
Мрачные знамения:
— Любой маг чувствует пристальное внимание некой сущности;
— Все больше существ, порожденных магией крови;
— Любой маг на осколке — желанная добыча для них;
Надвигающаяся беда: см. ниже.

Гоблины племени Лижужабу
Побуждение: найти новое место обитания.
Мрачные знамения:
— диверсии и поджоги в поселении на Ацитоффе;
— стычки с жителями деревни;
— массовой переселение на Ацитофф;
Надвигающаяся беда: геноцид обитателей осколка.
+