Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Во-первых, поздравляю с релизом. Должен сказать, что материал у тебя вышел весьма интересный, и читать его была скорее приятно. Пока добрался до снаряжения, и скажу, что мне понравилось:
— минимализм характеристиках и навыках: даже увеличение на 1 пункт какого-либо стата всегда заметно и ощущается;
— Инструктаж и его пополнение, эдакая саважеская интерлюдия, но по делу;
— подготовительная часть: контракт, выяснение слухов и т.д.;
— офигенные ловушки (!), очень толковое объяснение принципа, примера правда не хватает.

Что смутило:
— у вас джипег © — перерисуйте силуэты в вектор или разрешение побольше сделать, а то местами просто кошмар;
— местами (не так много, но пофиксить не помешает) слегка поехавшая вёрстка, это касается интервалов между символами и словами в некоторых абзацах;
— с одной стороны, в игромеханике есть очень красивые минималистичные моменты, а с другой полный — хардкор и хартбрейкер в описании снаряжения и разлёту урона по силуэтам.
— на первый взгляд смущает система магии, но без плейтеста мало что можно сказать, хотя потенциал в ней, прямо скажем, хорош.

Что хотелось бы:
— вводное приключение;
— гайд для мастера подземелий: примеры разных контрактов, подземелий, как их составлять, может сделать какие-то силуэты подземелий особые? Пусть задумка и тут сыграет;
— список вдохновения: игры, фильмы, книги и т.д.
+