Итоги голосования для комментария:
Евгений Вообще-то у нас пнг. Джипегов может быть, штуки три-четыре на всю книгу.
Насчет вводного приключения, это можно, а вот с гайдом сложнее.

Чем я вдохновлялся? Ну прежде всего своим предыдущим хартбрейкером, если я не могу его опыт куда-то применить, то грош ему цена. Во-вторых, играя во всякое ДнД и прочие гурпсы я заметил, что народ занимается всякой херней во время сеанса: считает урон, количество стрел и длину взятой веревки, оценивает и распределяет отбитое у очередного монстра сокровище, мастер постоянно задает каверзные вопросы «а взяли ли вы зимний шмот и спальники». И тут я подумал, раз это настолько интересно, значит, нужно сделать игру, как раз посвященную всяческому бухучету и счетоводству вместо собственно приключений! Но тупо играть за бухгалтера или ООТника это не интересно, нужно как обычно прибегнуть к деконструкции.

Во-вторых, это был собственно Скурим. Там есть квест на Солтсхейме, где надо помогать какому-то н'ваху раскапывать курган с драуграми, а тот постоянно просит деньги на найм шахтеров и охранников. Заканчивается все… не очень хорошо для многих, но квест мне показался интересным. Также где-то в самой провинции я зачищал курган, куда отправилась экспедиция ученых (вроде бы это один тех, где надо добывать амулет на +30 ко всем статам), обустроила там все, а затем понабежали драугры и всех поубивали. Читая дневники организатора я проникся этой идеей еще сильнее.

В-третьих, моя работа косвено связана со всякими протоколами по ТБ, журналами охраны труда, учетом ПКУ и прочей бухгалтерией, так что бытие определяет сознание в данном случае. Я даже думал вставить анекдот про шамана и ГОСТы, но передумал.

Что же касается фильмов, то «ЗС» к этой работе таки не имеет отношения.
+