Итоги голосования для комментария:
Илья
Если все карточки эффектов разрешаются до смены первого игрока, то новый первый игрок не имеет никакой информации о том, кто что сделал в предыдущие раунды.
Штука в том, что текущий «первый игрок» будет знать, кто против кого что. Кто пасует деля умный вид, а кто наносит удары, хотя клянется что это не он.

Ну, если как в Особняке безумия, перед игрой формировать колоду, выбирая из нее лишние цвета (номера), это немного удлиннит подготовку, но снимет данную проблему.
Проблема в том, что если эффектов будет много, а игра рассчитывается на 8-max человек, то карточек будет до безобразия много.

Единственное, что должны видеть игроки, это по сути передвижение фишек (персонажей) по карте, видят что игроки «играют» некие карты, после этого, все карты смешиваются и «вскрываются» после чего все видят эффекты карт.
Кто какой эффект сыграл — непонятно.

И игрок может либо добирать из нее в руку карты в темную, либо выбирать нужную, опять-таки не палясь перед остальными игроками.
Я всё таки хотел бы сделать игру более динамичной. Большая колода, с широким набором ходов, располагает к более спокойной игре.