Итоги голосования для комментария:
Илья Всем спасибо за советы, кажется я нашел выход из ситуации.

1. Всем игрокам выдается колода из 6 карт, половина — эффекты, половина — «пустышки». Пустышек понадобится действительно много. (предварительно, из расчета на 8 игроков, около 24-48 карт)
2. Есть общая колода эффектов и пустышек из которой игроки каждый ход тянут карты. Каждый игрок тянет столько карт, сколько игроков за столом.
3. После этого, каждый должен положить в свой мешочек карту которую хочет сыграть на себя. Мешочек передается по кругу и каждый может добавить в мешочек свою карту.
4. Когда мешочки возвращаются к хозяевам, каждый открывает их и зачитывает эффекты сработавшие на нем.
5. Сработавшие карты сбрасываются, перемешиваются и добавляются на дно общей колоды.

Система выглядит достаточно анонимной, но сразу видно несколько проблем.

1. Нужно что-то около 200+ карт. (не уверен что это проблема, в манчкине их около 170, зависит от издания)
2. Нет привязке к точке. По моим прикидкам, эффекты должны срабатывать только там, где игрок разместил своих «пешек». (с другой стороны, «пешки» могут иметь и другое знаечение, а на картах просто можно обозначать где она может сработать)
3. Быстрая ротация карт.
Последнюю проблему, вроде можно решить:
1. Разрешением набирать «Пустышки» из отдельной колоды в количестве, не больше чем игроков за столом. В конце хода, сбрасывать все пустышки в колоду пустышек.
2. Сократить набор карт из колоды эффектов до 2-х за ход.
3. Ограничить количество карт на руках 10-ю.

Анонимность вроде бы сохранятеся, ротация эффектов замедляется. Кроме того, остается место для блефа, когда игрок специально может брать много пустышек, симулируя их большой расход.

Я сразу уточню. Игра не коммерческая и о коммерциализации я пока не думал. Просто захотелось для себя и друзей, создать настольную версию V:TM про интриги старейшин.