Итоги голосования для комментария:
Евгений
Три навыка — это перебор. Во-вторых, вернуть обычный Lore.
24-2+1, итого 23 скилла?
Траппингов же нет в FC.

3. Оружие и броня.
Но вместе эти решения работают из рук вон плохо. Это катастрофа для динамики боя.
Окей, как быть? сделать AR также завязанный на материалы и стоимость?

*fryface.jpg*
Я не понимаю. Знаю только макро «начнем с того, что ты...»
5. Магия.
Может, нормальный эффект без траты стресса, а продвинутый, за 1 пункт?
7. Знаки — хорошее решение в целом. Но в частностях… что, например, значат Атронах, Ритуал и особенно Змей?
Атронах не может регенерировать ману же, змей может быть проклят… а может быть и нет. С ритуалом только плохо. (По игре он пугал нежить и излечивал тонны вреда)

8. Расы.

За инвок соответствующего аспекта кто угодно перенесет последствие на 1 категорию легче.
Щито? Чтобы это сделать в обычных условиях, надо откидаться и переписать последствие, типа, на стадии восстановления.

Фаеррезист.
А защита от прямых атак огнем?
Дык, учитывается же в формулировке
За трату ОС данмер может призвать духа предков, защищающего хозяина от нежити и агрессоров до конца сцены. Призыв Духа предков дает бонус в виде +3
Что это вообще значит?
Не знаю, данмеры умеют призывать дух предков. В ТЕС3 они защищали от нежити, в ТЕС4 они атаковали, в ТЕС5 они дают данмеру иммолейт вокруг себя.
Ярость берсерка. <...> Шкура дракона.
Перебор?
Возможно, вот я и спрашиваю.

*fryface.jpg*
Сейм щит хире.

Мне, в принципе нравятся эти станты, но… консиквенсы списываются до или после свободного инвока?
Насколько я помню, после.

хаджиты видят в темноте лучше, чем днем?
Ммм, дать им аспект Ночное видение и пусть делают с ним, что хотят?