Три навыка — это перебор. Во-вторых, вернуть обычный Lore.
3. Оружие и броня. Но вместе эти решения работают из рук вон плохо. Это катастрофа для динамики боя.
*fryface.jpg*
5. Магия.
7. Знаки — хорошее решение в целом. Но в частностях… что, например, значат Атронах, Ритуал и особенно Змей?
За инвок соответствующего аспекта кто угодно перенесет последствие на 1 категорию легче.
Фаеррезист. А защита от прямых атак огнем?
За трату ОС данмер может призвать духа предков, защищающего хозяина от нежити и агрессоров до конца сцены. Призыв Духа предков дает бонус в виде +3 Что это вообще значит?
Ярость берсерка. <...> Шкура дракона. Перебор?
Мне, в принципе нравятся эти станты, но… консиквенсы списываются до или после свободного инвока?
хаджиты видят в темноте лучше, чем днем?