Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
24-2+1, итого 23 скилла?
24 — 2xCraft — Investigation — Drive — 6xLore:Magic + Lore + Surviaval = 16 + экстры
Траппингов же нет в FC.
Номинально — нет. Фактически — это то, что написано под четырьмя действиями.
Окей, как быть?
Честно не имею быстрого ответа.
*fryface.jpg*
Читай как [Not sure, if… ]
Может, нормальный эффект без траты стресса, а продвинутый, за 1 пункт?
Получать бонус за стресс — довольно сильная штука. Если мы оградим ее доступность тоебованием станта (напр., Adept:Destruction), то убьем двух зайцев: сильная опция будет небесплатна — раз, обозначим барьер для получения продвинуых применений скилла — два, и соблюдем первыми двумя пунктами флафф — три.
Атронах не может регенерировать ману же, змей может быть проклят… а может быть и нет.
И какая у этого игромеханика? Invoke when...? Compel when...?
Чтобы это сделать в обычных условиях
… надо снизить шифты врага на атаку на 2. Это делается инвоком любого подходящего аспекта в момент действия Defend. Еще, это может полностью спасти от атаки.
Дык, учитывается же в формулировке
Учитываются только защиты по Will и Physique. Их нельзя применять для защиты от дистанционных (и других физических) атак без дополнительного станта. Или этот стант позволяет защищаться от дистанционных атак этими скиллами? Тогда нужно внести это в формулировку.
Не знаю, данмеры умеют призывать дух предков.
Я помню флафф. Что значит фраза игромеханически?

Перебор?
Возможно, вот я и спрашиваю.
В идеале бы избежать «до конца сцены»-эффектов. Но я на ходу не отвечу.
Насколько я помню, после.
Ну это нужно указать. А то велик соблазн стирать их до того, как враг/окружение успеют ими воспользоваться.
Ммм, дать им аспект Ночное видение и пусть делают с ним, что хотят?
Это слабое решение. Возможно, лучше оставить как есть. Сложность броска, в принципе, можно интерпретировать как учитывающую эффект от темноты, хотя «штрафа за темноту» в системе формально нет.