Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Я говорю, как оно выглядит.
Просто я не хотел пилить отдельные стресстрекеры на ману, усталость и иже с ними.
Даже если пилить, не совсем понятно, зачем тебе нужен стресс-трек на усталость. И так ди тебе нужен ментальный стресс, если на то пошло? Если его убрать, то ты без проблем сможешь прикрутить ману.

Я это вижу так: куча одношифтовых стрессбоксов по количеству равноценному обычной стресс-пирамидке (1, 3, 6, 10) соответственно навыку (где 1 бокс это вариант, где нет ни магического аспекта, ни хотя бы очка в Силе Воли, но зачатки магического обучения присутствуют). Доп. опции требуют дополнительных очков, более крутые заклинания — тоже, но есть всякие станты, которые могут удешевить каст мегаспелла, как Агент предложил.

Ориентируйся, к примеру, на модификаторы Scope из Psychic-Powers.pdf (на последней странице предпоследний абзатц), только в мана-стрессе.

Бутылки с лечением и маной, если вообще собираешься вводить, лучше бы как-то ограничить. 1 раз за сцену или типа того.
И чуть написать подробнее про знак Атронаха, так как его инвок в таком случае будет работать крайней специфическим образом.

А вообще, даже если и нет, желательно, четко написать про каждый знак:

Змей
[флафф]
(списки не ограничены, но пусть даст направление, эти — только для примера)
Инвок: испортить кому-то аппетит, отравить или увеличить удачу в игре.
Компел: ощутить эффекты отравления, потерять что-то важное….

Атронах
[флафф]
Инвок: превратить 2Ш стресса от полученной магической атаки в ману.
Компел: начать сцену вовсе без маны или с тем же количеством, что и в конце прошлой сцены.
+