Итоги голосования для комментария:
Фиркрааг Блин, забыл коммент утром отправить.

Это я из Бульдогов взял, чуть ли не 1 в 1
Всё течет, всё меняется…

Смотри, на первый взгляд всё логично: получаешь кучу временных преимуществ, игнорируешь раны и боль, крушишь всё под ряд, а потом получаешь усталость, но на деле фигня какая-то выходит.
Тут я согласен с Dekk'ом.
можно навесить усталость и иные последствия условием «если этот стресс таки был использован и зачеркнут»
Что опять же обесценивает саму идею стресса. Стресс — это про избегание длительных последствий. Я по своему опыту советую тебе не искать и не придумывать слишком сложную механику — то, что так можно сделать еще не значит, что так делать нужно. Вот, тебе хороший пример ярости берсерка, который в три раза проще и в три раза дешевле из Fate Toolkit:
Berserk Rage: When you suffer a physical consequence, you can invoke that consequence for free on your next attack. If you suffer multiple physical consequences, you get a free invocation for each.
Знаю, на первый взгляд не круто и не оригинально, но цель правил быть удобными для игры, что ли.

Может, орку, бретону, альтмеру и аргонианину сделать это ограничение?
Во первых ориентируйся на этот текст: fate-srd.com/fate-core/conflicts#potions-and-other-insta-healing. Во вторых, в Grim World, я кажется видел стант, который позволяет восстановить один стресс-бокс один раз за сцену. Есть два варианта: либо ты выставляешь всем этим ребятам стоимость «раз за сессию+фп» и оставляешь, как есть, либо делаешь способность в разы скромнее, (альтмеру и аргонианину): раз за сцену убрать 1 стресс-бокс (без траты фп). На счет бретона сам думай.
+