Итоги голосования для комментария:
fobos-11 Небольшой отзыв и от меня, замечания идут в порядке того, как я встретил по тексту.

1. Характеристики сокращены то до одной буквы, то до двух. Мне тоже делали такое замечание.

2. Если в партии два квартирмейстера, то складывается ли их возможность удешевления?

3. Сколько вообще можно брать навыков на старте?

4. Формирование группы напомнило мне коллегию из Арс Магика, это хорошо и правильно, везде бы так.

5. Принципы ядра системы описаны хорошо, сразу виден подход, делающий игру ролевой в моем понимании.

6. Многозадачность и кубики усердия, в общем. Это была отличная идея из почившей системы ТриМ, я рад, что о ней помнят. Хорошая замена очкам действия.

7. Дракончик Пзуль — это смешно. Просто забавный момент. Надеюсь, он выжил.

8. Система состояний и ранений мне непонятна. Какие-то очки, которые нужно переводить в отрубленную ногу.

9. Гномы-сепаратисты тоже смешно.

10. Ловушки описаны отлично и рационально, а не так, как у Гигакса, например.

11. Инициатива (ее отсутствие) мутная, если честно, то порядок действий подкачал.

12. Про поражение частей тела уже сказали. Все очень плохо.

13. С колесом магии разберусь позднее, но вроде интересно вышло.

14. Улучшения оружия и брони отлично описаны, просто то, что нужно.

15. Драконий селезень? А где жестокий змеепёсик?

Сильной стороной системы является ее соответствие тому, для чего она была создана. И вообще задумка уникальна в своей очевидности. Также меня порадовал рационализм автора: ловушки строго целесообразны, герои ясно откуда и зачем взялись, их существование обосновано, они соединены в «фирму» для своей цели, а не в таверне, как обычно.

Недостатки касаются боя, тут все плохо, но поправимо, стоит лишь доработать инициативу и убрать силуэты.
+