Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing какая-то сумбурная статья. В начале чел пишет, мол некие МЫ привыкли к хитам и урону, но у Толкиена дескать одной стрелой убивают, «думайте литературно» ©. Затем рассказывает cвой случай по *w и что выясняется… там всё те же хиты. А где ваншот дракона-то? Я думал там есть механика уникальная которая способна честно отразить этот крит.

Но больше всего меня вот, что улыбнуло.
Во моей кампании по D&D4E команда завалила дюжины драконов. Драконы механически были опасны, они были хитры, они вели тактический бой, но их когти и клыки не наносили урона, просто уменьшали цифры. После этой сессии игроки рассказали, что никогда так не боялись монстра.
И что автор хотел этим показать, что *W способствует более живым описаниям что ли? На самом деле он в этой конкретной статье ничего не показал кроме того, что тогда он (или те у кого он играл) водил хуже, а в этот раз лучше в плане боевых описаний. И никакие днд и *w тут вообще не причём.

кровавый, не забыли?
а без тэга кровавый я не пойму того, что дракон в силу когтей клыков и размера, рвёт бедных людишек на части? Если этот тэг не имеет игромеханического эффекта, то он просто «костыль» в тех случаях когда у людей трудно идёт отыгрыш. Костыли нужны в тех случаях когда у тебя например очень много нпс на игру, тебе трудно их запомнить и ты пытаешься отметить какие-то черты характера, особенности отношений и зацепки ёмко, например. Ну хоть убей не пойму, зачем капитану очевидность ходить на костылях, когда он уверенно летает?
+ -