Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
бессмысленный оксюморон
Смысл в том что между словеской и дайсами не лежит достаточный кранч, механизмы разрешения действий и их детализированной интерпретации.
Оксюморон был если бы наличие рандомного определения результатов делали словеску не словеской. Но это не так.
Я например, сочинял систему для словески с дайсами, вдохновившись Octane RPG, на тот случай когда нужно водить быстро. Кранч — это не всегда хорошо, в компании где все знакомы и не очень любят копаться в механике — словеска с дайсами весьма хорошая штука.
результат кубиков в *W интерпретируется не как душе мастера угодно
почти как душе угодно в рамках 1) хорошо, 2) с трудностями, 3) всё плохо, + игрок иногда делает выбор из предложенных размытых опций, разница не велика.
Вообще, на мой взгляд от словески там отличие есть самое существенное — это наличие статов, дающих бонусы к броскам и уникальные ходы. Вот если это убрать, оставив только 10+ 7-9 1-6 то тогда это станет словеской с дайсами по моим критериям. В словеске по идее должны быть абстрактные описания из квент (Он самый меткий стрелок в этом штате, он обладает телепатией), а не цифры. И уже ведущий эти описания со слов игроков как хочет прикручивает к броску или вообще не бросает.
+
-
Sidhe
Бозон медведя
Александр
Finitumus
Борис Федюкин
DarkStar
taukita