Итоги голосования для комментария:
flannan
Возможно, вы неоднократно слышали, что боевые космические корабли подобны яичным скорлупкам, вооружённым молотками. Одно из решений — не класть все яйца в одну корзину, а построить флот космических истребителей.
А может, вы просто любите огромных боевых человекоподобных роботов?
Spaceships 4 — Fighters, Carriers, and Mecha
раскрывает популярную тему космических истребителей и огромных боевых роботов, а также кораблей, где они базируются.
danbooru.donmai.us/posts/305089
(было непросто подобрать картинку, где были бы все три предмета разом. Хотя вы можете сказать, что Валькирии — это жульничество.)
Там есть два блока правил: дополнительные «киношные» правила для космического боя и маленькие системы для космических кораблей.
Маленькие системы полезны не только когда речь идёт о космических истребителях! иногда, вам мало 20 систем, чтобы поместить в корабль всё, что нужно. Особенно если половину этих систем занимают баки с топливом.
Рядом с маленькими системами поместились ноги для боевых роботов, батареи, которые можно держать руками, бомбы, лазерные ракеты, и ещё ряд полезных вещей, которые не вошли в первую книгу.
Зачем вообще делать
человекоподобные
боевые машины? — спросите вы. Одно из известных их преимуществ — ими удобнее управлять человеку, если подключить его к машине напрямую.
Пирамида
3-30 Spaceships
раскрывает тему подключения к кораблю в статье
One with the ship
.
Тема огромных боевых роботов продолжается в статье из Пирамиды
3-40 Vehicles
, "
Mecha Operations
".
И в Пирамиде 3-51
Tech and Toys 3
, где в статье
Eidetic Memory: Modular Mecha
, используется похожий на Spaceships подход, но другая механика. Если ваша игра — про мехи, то имеет смысл использовать её.
+
Brandon
Бозон медведя
Александр