Итоги голосования для комментария:
flannan Возможно, вы неоднократно слышали, что боевые космические корабли подобны яичным скорлупкам, вооружённым молотками. Одно из решений — не класть все яйца в одну корзину, а построить флот космических истребителей.
А может, вы просто любите огромных боевых человекоподобных роботов?

Spaceships 4 — Fighters, Carriers, and Mecha раскрывает популярную тему космических истребителей и огромных боевых роботов, а также кораблей, где они базируются.


danbooru.donmai.us/posts/305089
(было непросто подобрать картинку, где были бы все три предмета разом. Хотя вы можете сказать, что Валькирии — это жульничество.)

Там есть два блока правил: дополнительные «киношные» правила для космического боя и маленькие системы для космических кораблей.
Маленькие системы полезны не только когда речь идёт о космических истребителях! иногда, вам мало 20 систем, чтобы поместить в корабль всё, что нужно. Особенно если половину этих систем занимают баки с топливом.
Рядом с маленькими системами поместились ноги для боевых роботов, батареи, которые можно держать руками, бомбы, лазерные ракеты, и ещё ряд полезных вещей, которые не вошли в первую книгу.

Зачем вообще делать человекоподобные боевые машины? — спросите вы. Одно из известных их преимуществ — ими удобнее управлять человеку, если подключить его к машине напрямую.
Пирамида 3-30 Spaceships раскрывает тему подключения к кораблю в статье One with the ship.

Тема огромных боевых роботов продолжается в статье из Пирамиды 3-40 Vehicles, "Mecha Operations".
И в Пирамиде 3-51 Tech and Toys 3, где в статье Eidetic Memory: Modular Mecha, используется похожий на Spaceships подход, но другая механика. Если ваша игра — про мехи, то имеет смысл использовать её.
+