Итоги голосования для комментария:
flannan «Но хватит о фантастике!» — скажете вы — «а как же фентези! я хочу летать до Марса на дирижабле!». И тут нам на помощь приходит Spaceships 7: Divergent and Paranormal Tech.
Она содержит множество систем, альтернативных предложенным в первой книге: воздушные шары, оргонные реакторы, баллисты, молниемёты, астральные паруса, деревянный корпус (возможно, из антигравитационного дерева), гигантский корабельный мозг, если ваш «корабль» на самом деле живое существо…


danbooru.donmai.us/posts/659183?tags=airship

И ещё куча опций вроде «компьютера здесь никогда не было» или «построено как корабль, потому что мы умеем строить только корабли» (в первой книге тоже есть ряд опций вроде «силовой экран помогает только от ракет и снарядов, поэтому в будущем будут биться лазерами!»)
И опций физики. «Гипердинамический космос» и «Boost Drive» помогут вам завершить то, что начато с безреакционных двигателей, заставив корабли двигаться как самолёты или другие привычные объекты.

Продолжает тему SS7 статья из пирамиды 3-34 Alternate GURPS, озаглавленная Alternate Spaceships. Она рассказывает о том, как строить по этой системе машины, корабли и реактивные самолёты с ТУ6+
Низкотехнологичным кораблям, дирижаблям и самолётам придётся подождать 3-64 Pirates and Swashbuckers, где статья Sailing the Open Skies вводит морские паруса и винты как у самолётов и дирижаблей (а не как у вертолётов, как тот, что в SS7).

Пример использования этих правил — статья из Пирамиды 3-30 Spaceships, Sky Galleys — о кораблях для космических римлян, активно используя правила из SS7.
+