Итоги голосования для комментария:
Geometer
«Не жалей о том, что у тебя нет высокой должности — жалей о том, что ты не достоин высокой должности». Кхм. Пардон, не тот трюизм.
Фокус в том, что до этого вопроса надо задать другой — «а зачем (и надо ли вообще) мне знать, попали в руку или в корпус, и должны ли это показывать кубики, или этот выбор можно доверить ведущему\игрокам?». DW в целом рассчитана на регулирование на уровне сюжетных событий, а не описания картинки.
Это, кстати, нередкая ситуация в литературе — мы не знаем, какую именно рану получил Меркуцио, к примеру, кроме того что в итоге он от неё скончался, что не мешает «Гамлету» быть немеркнущей классикой.
Является ли это проблемой? В целом нет, если не использовать систему не по назначению. При этом я согласен, что тэги, которые вводят видимость игромеханики в эту область, в DW сделаны довольно неудобно.
+
-
Finitumus
Dmitry Gerasimov
InfernalPenguin
DarkStar
Кейт Вергона
Brandon
Бозон медведя
TheMonkeyKing