Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
кровавый — это как раз игромеханическая составляющая, у ИП может быть оружие с тегом кровавый
Нет. Это просто описание, которое не оказывает прямое влияние на другие шестерёнки системы, такие как статус-эффекты, вроде штрафов к характеристике или дополнительный урон. В DW есть тэги, которые влияют на механику, но не этот.

а зачем (и надо ли вообще) мне знать, попали в руку или в корпус
Если это влияет на игромеханику, то знать нужно, для того чтобы адекватно отыграть дальнейшую тактику поведения бойца. Если эффект не влияет, то не нужно.
Мне лично больше нравится иметь возможность замедлить противника, покалечить его руку с оружием, оглушить итд, чем этого не иметь. Больше возможностей, больше разнообразия, больше удовольствия когда у тебя есть влияющий на развитие событий выбор.

То лучше нафиг сменить систему, потому что она вся будет не подходить к твоим хоумрулам
Не стоит преувеличивать. Введение дизарма и потери конечностей даже в 4ке плохой погоды не сделают. А в 2ке это всё и так есть. Да, не в корнике, но в дополнениях. Для тройки наверняка среди OGL или как там правильно… можно найти отсечения.
+