Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
Это Dungeon World. Он состоит из инструментов для мастера на 75%.
Обычно подразумеваются, что инструменты для мастера имеют игромеханическое выражение. Тэг Кровавый этого не имеет.

Вот эти имеют, например:
• Stun: When you attack with it, it does stun damage instead of normal
damage
n Piercing: It goes right through armor. When you deal damage with n
piercing, you subtract n from the enemy’s armor for that attack
• +n Damage: It is particularly harmful to your enemies. When you deal
damage, you add n to it

А вот, собственно, кровавый:
Messy: It does damage in a particularly destructive way, ripping people
and things apart.
Как именно это выразить в игромеханике не ясно, даже гайдлайнов прямых по тэгу нет, как примеров. Короче говоря «не о чём». Вешал бы абстрактный дебаф к атаке, например или деморализовал противников, обращая их в бегство как опцию на 10+ атаки.
+