Итоги голосования для комментария:
Александр Стрепетилов Смотри. Обычная игра в Dungeon World в бою предполагает один бросок хода (для действия) и бросок урона. Максимум два броска урона — ты схлопотал и сам удачно атаковал.

В ГВ Дориан добавил броню, параметр которой кидается каждый раз против урона. Итого, суммарно, за 1 действие может получится 5 бросков, которые, с т.з. вероятности, могут не изменить ситуацию вообще.
То есть первый бросок — это ход атаки.
Второй — твой бросок урона, если ты попал.
Третий — бросок брони противника, если она есть.
Четвёртый — бросок атаки противника, если была выбрана такая опция в ходе.
Пятый — бросок твоей брони, если она есть.

Второй недостаток, на мой взгляд, — это отсутствие раздела для ведущего, который очень широко рассматривается в родственных играх. Я читал только три полноценных игр: сам Apocalypse World, Dungeon World и «Саги об исландцах». Везде мастерскому разделу уделяется достаточно внимания, чтобы читатель понял, как ему вести данную игру.
+