Итоги голосования для комментария:
Александр
то получается ход hack$slash вполне годен для PvP
В общем-то нет. Ни одному из бойцов не выгодно атаковать первым в таком случае. Игра таким образом поощряет мир в игровой среде. Никаких межличностных конфликтов, драмы и т.д. внутри партии. Всё должно быть направлено на
внешнюю окружающую среду
персонажей Игроков, т.е. PvG. Там даже в книге написано, что ход
H&S
— это тип ходов PvG.
Для PvP скорее всего должны быть условия, где в зависимости от выбранных опций атаковать было бы выгодно и первым (см. Rogue из D&D 3.5 и в D&D 4), а можно было бы и последним (см. из Riposte в GURPS Martial Arts и Judo т.п.).
Ну то есть по-разному, а не однобоко
невыгодно и всё тут
.
т.к. реалистичен в доску?
И тут тоже получается
нет
. Ведь несмотря на то, какое количество времени ты проведёшь в таком вот ожидании атаки, выгоднее атаковать первым не станет всё равно. Ты ведь не можешь обмануть в PvP оппонента и заставить атаковать себя какими-либо игромеханическими способами? Или я, возможно, что-то упускаю?
+
Agt. Gray
flannan
Бозон медведя