Итоги голосования для комментария:
Zmaj На итоговом +2 уже лучше атаковать, чем надеяться на 6- противника.
Все же высказанная идея про 1 ход в единицу времени — лучшая. Новое предложение, порядок бросков для ситуации 1 бъет 2, 2 хочет лишь защищаться:
а) 2 бросает Defy Danger, на 10+ можно бросить Interfere без условий, на 7-9 либо игрок вообще не бросает, либо бросает, но worse outcome, hard bargain, or ugly choice от мастера, на 6- мастерский ход или сразу урон от 1 (выбрать с игроками);
б) пускай 2 все же бросает Interfere, на 10+ отдаем 1 модификатор "-2", на 7-9 все еще модификатор, но 2 получает you also expose yourself to danger, retribution, or cost (увеличить урон игроку 1, снизить отрицательное значение модификатора игрока 1 — договориться между игроками), на 6- мастерский ход или сразу урон от 1 (выбрать с игроками)
в) пускай мы все же дошли до броска 1 и Hack&Slash. Применяем модификатор -2 и бросаем. На 10+ урон 2 и таки возможность выбрать доп. урон (если согласен 2), на 7-9 просто урон 2 (1 урон не получает из повествования, выпиливаем кусок механики для 7-9), на 6- мастерский ход или таки урон 1 — договориться с игроками).

Совсем не похоже на *W, много бросков, но пвп — штука редкая, можно и сделать на 1-2 броска больше.
Для минимизации бросков, думаю, стоит взять за правило, что во время пвп все 6- сразу урон. В моем примере защищаться получается менее выгодно, зато есть четкий порядок ходов и всегда 1 бросок в единицу времени, что позволяет трактовать результаты в развитии.