Итоги голосования для комментария:
Tordek
Здравствуйте. Имхо, предлагаемые механики для пвп слишком усложнены, если уж системы *W для пвп не предназначены а бока мять друг дружке ну очень хочется — почему бы не ограничится простым ability challenge? На примере тех же монаха с рыцарем: рыцарь хочет атаковать — это 2d6+STR, монах хочет уклонятся — это 2d6+DEX. У кого итоговое число окажется больше тот и молодец. ДМу остаётся лишь флаворно описать происшедшее на основе точных значений бросков: 6 и менее — неудачное действие, 7-9 — обычное действие, 10 и более — удачное действие. Соответственно получается 2 игромеханических возможных исхода и 9 флаворных, ах да, есть ещё тот вариант бросков кубиков когда итоговые значения окажутся равны — в этом случае ДМ описывает что такого произошло что обе стороны конфликта остались в ситуации идентичной исходной.