Итоги голосования для комментария:
Энвер из Нибиру
Большую часть игры придётся проводить вот в таких вот «договорах», так как в игре просто невероятное количество всего, где есть такая необходимость.
Как и почти в любой настольной игре любого рода — причем, ЧСХ, чем больше объем правил, регламентирующий все и вся, тем с большим количеством нерегламентированных им вещей сталкиваются игроки (аналогично науке: чем больше мы знаем, тем лучше понимаем, как мало мы знаем). Однако если судить по моему опыту, группа, которая хочет играть, легко договорится (и никакая система, исключая разве что неназываемую, ей не помешает); аналогично, группе, которая играть не хочет, никакая система не поможет.

Кстати, интересно, как там поживает адаптация *W под темное фэнтези, разработчики которой обещали нам уделить повышенное внимание конфликтам между персонажами игроков?
+