Итоги голосования для комментария:
Александр
Как и почти в любой настольной игре любого рода — причем, ЧСХ, чем больше объем правил, регламентирующий все и вся, тем с большим количеством нерегламентированных им вещей сталкиваются игроки (аналогично науке: чем больше мы знаем, тем лучше понимаем, как мало мы знаем). Однако если судить по моему опыту, группа, которая хочет играть, легко договорится (и никакая система, исключая разве что неназываемую, ей не помешает); аналогично, группе, которая играть не хочет, никакая система не поможет.
Ну не знаю. В тяжёлых системах как-то всё проще в этом плане, если игрок не новичок и с системой знаком. Именно поэтому фраза «Ищем игрока с опытом в D&D» валидная. А в Dungeon Worlds ты каждый новый раз будешь договариваться о том, какой у тебя бог, какие у него там домены (если они конечно есть, и о них ты доже договариваешься). Сравни с «Я клерик 1 ур. мой Бог Олидаммара». Если ты знаком со вселенной, с правилами, то эти слова сразу же дадут уже какую-то картинку.
Кстати, интересно, как там поживает адаптация *W под темное фэнтези, разработчики которой обещали нам уделить повышенное внимание конфликтам между персонажами игроков?
Это ты у меня спрашиваешь? Вообще не представляю. Предсказывать, гадать или догадываться не намерен. :3
+