Итоги голосования для комментария:
Geometer Всё потому, что вы в рамках этой подветки, видимо, смешиваете «игромеханически разные» и «разные внутримировые». Строго говоря, игромеханически в DW в любой момент доступны 6 разных вариантов (бросок от каждой характеристики; некоторые притянуть за уши будет сложнее — потому я согласен с оценкой 2-3). В GURPS по той же логике — от спектра подходящих навыков, но в реальности он тоже весьма сужен.

Если рассматривать игру с определением «по Сиду Мейеру» — то есть как череду интересных (и значимых) выборов, то детализация конкретного действия в GURPS обычно выше (потому что DW пользуется тут, если нужно, механизмами словески — то есть «нулевой поддержкой»), а вот серия выборов в столкновении обычно одинакова или несколько выше в DW (за счёт меньшего времени на один, а не за счёт особых достоинств подхода). Плюс GURPS тут — в некотором наборе готовых вариантов описаний и шаблонов для выбора, которые в DW придумываются по ходу и ограничены фантазией участников, а в GURPS ещё и усваиваются на стадии изучения системы…
+