Итоги голосования для комментария:
flannan У меня есть позиция — игромеханика в Dungeon World связана с воображаемым пространством очень слабо. Повреждения от удара ногой с разворота, удара по шее двуручником и выстрела из рогатки — почти одинаковые (двуручник имеет +1 дамага, может быть +2).
Отсутствие у персонажа рук — это повод взять двуручный меч в зубы, потому что это не влияет ни на шансы успеха в Hack and Slash, ни на повреждения. В зависимости от мастерского произвола, это действие может быть Defy Danger от силы или выносливости. Или автоуспехом.

Вы пытаетесь мне впарить, что якобы ситуация в ОВП как-то влияет на происходящее. Я вижу это как либо не влияет, либо влияет по воле левой пятки мастера.

И такая ситуация в DW мне не нравится в ситуации, когда мне нужно быть беспристрастным, например при внутрипартийном конфликте.
Это в случае боя с монстрами меня это устраивает, потому что правила мне говорят — будь фанатом персонажей, пусть им будут удаваться крутые штуки.
+