Итоги голосования для комментария:
Geometer
Вы пытаетесь мне впарить, что якобы ситуация в ОВП как-то влияет на происходящее. Я вижу это как либо не влияет, либо влияет по воле левой пятки мастера.
Вот это и называется «влиянием привычной системы». Как я понимаю (если что поправьте) в GURPS (которая зря попала под раздачу — на самом деле во всех системах того поколения) типовое правило берёт на себя функции «регулятора описания», то есть ограничивает возможные исходы довольно жёстко. В DW подразумевается, что группа в целом обеспечивает единый тон происходящего (то есть при попытке персонажа взять в зубы двуручный меч ведущий не лезет в доп. книгу «Фехтовальная стоматология IV», чтобы назначить колоссальный штраф, а оглядывает группу и отказывает, либо делает ход, обращаясь к другому игроку и задаёт ему вопрос — «скажи, X, за что боги отняли разум у персонажа Y?»). Такой уровень соглашения не стоит смешивать с «левой пяткой» — с непривычки он, конечно, может показаться близким к произволу, но вообще он несколько отличен от действий мастера из анекдота про тролля, пикси и два пункта Интеллекта.

Подход в этом менее жёсткий, да. Ну *W системы вообще строятся на предположении, что игроки — соучастники процесса и та часть упряжи, которая предназначена для управления им не нужна. Хватит и той части, которая помогает везти груз.
+