Итоги голосования для комментария:
Grey Тебе с точки зрения механики или описания?

В сеттинге есть магия Сделки (давным давно несколько влиятельных людей заключили договор с демонами и теперь все те, в чьих жилах течёт их кровь, обладают этими способностями) — она позволяет делать трюки неподвластные простым смертным и при том совершенно бесплатно, то есть просто использовать навыки данные тем или иным видом колдовства. Например Порте — колдовство, позволяющее прятать предмет, специально отмеченный кровью колдуна в пространство между мирами, доставать его оттуда в любой момент, а с ростом мастерства и самому путешествовать между мирами к отмеченным предметам, таким образом, например, преодолевая невероятные расстояния (из Франции в Россию за несколько минут). Однако руки колдуна рано или поздно приобретут здоровый цвет крови (они разрывают пространство голыми руками и раны мира кровоточат).
Так же в мире есть магия Дара или Договора — способность дарованная твоему роду некоей сильной сущностью, будь то Добрый Народец или местная «Мать Сыра Земля», эти способности более гибкие\сильные, но требуют от использующего их исполнения определённых условий и траты внутренних ресурсов (Drama Die). За несоблюдение Договора, дар может быть отобран. Например — Переём, магия превращений, даруемая Матушкой. Колдун получает возможность общаться со зверями, птицами и рыбами, а так же, заключив с ними договор, принимать их форму. По договору Колдун обязуется заботиться о звере и его потомстве (чтобы род его не пресёкся), а годы жизни зверя становятся равными годам жизни колдуна. В отличии от колдовства Сделки, колдун сам решает, сколько форм он сможет применять, однако, для изменения формы, он должен потратить Drama Die (местный FATE point) — редкий ресурс, который можно использовать так же для успехов в иных начинаниях.
+