Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov
— Механика отражающая жизнь поселений и их отношения.
Достаточно в плейбуках hardholder'а и operator'а.
— Механика поиск лута для скэвенджеров.
Есть в плейбуке ruin runner'а. И вообще мне кажется, что скэвенджер — малоинтересная роль в рамках того геймплея, в расчёте на который создан AW.
— Дополнительные уникальные ходы для пост-апок ситуаций. Например, даже в днд (!!!) сделали такое когда персонажи начинают сходить с ума от того что заканчивается вода.
А зачем для этого дополнительные уникальные ходы?
— Механика для путешествий, события в пути
Не очень нужно и вполне покрывается общими правилами МЦ.
— Крафт
В смысле?
— Шаблоны отражающие разные стили пост-апокалипсиса изменяющие и добавляющие ходы: автомобильные войны, ад мутантов, зомби-апокалипсис, ретропокалипсис, ну вы поняли
Если кому-то надо, это интереснее делать собственными ходами. А как минимум автомобильные войны и зомби-апокалипсис вообще не нужны. Они не очень вписываются в геймплей.