Итоги голосования для комментария:
Zmaj Длительность баффов по умолчанию брали 10 минут. В тексте есть, видимо, пропустили.

Магов не делили по видам, но сделать привязки к немагическим навыкам и соответственно облегчать знаки по области знаний действительно можно.

Привязать сложность к пирамиде Маслоу тоже можно, согласен. Но именно системой это назвать будет сложно. Хочется найти именно некое железное математическо-логическое правило, чтобы можно было быстро прикидывать сложность знака «на глазок» во время игры.
Пока мне больше всего нравится считать сложность знака от его опций. В таком случае можно знак изучать постепенно, открывая новые опции, стоимость знака будет постепенно расти. Соответственно, если магу от волка нужны только клыки, то для него это будет легкий знак — сложность 1, а профессиональный маг-охотник изучит волка гораздо глубже, выучив, к примеру, опции стая, нюх, клыки, мех, бег, рефлекс, вой, ночь, но увеличив стоимость волка для себя до 8 навсегда.

Да, нанесение знака на предмет — суть зачарование. Сложность проверки такого зачарования считается от суммарной стоимости заклинания и модифицируется в зависимости от сеттинга. Я бы увеличивал сложность проверки для зачарования раз в 5, но это не тестировалось. Также имеет смысл для зачарования проверять навык ремесла.
Татуировки на коже и зачарование у меня бы работали по одной и той же схеме.
Профит от использования зачарования — возможность использования кусков для собственного конструирования (знаки) или готовых заклинаний (линейная формулировка, трактованная при зачаровании) с предмета или татуировки без знаний об этом знаке. Заклинаниями с зачарования и татуировок могут пользоваться даже не маги, просто заплатив своими хитами за замысел (сложность знака замысла).
+