Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray 5. Магия. Во-первых, надо сказать, очень правильный и ясный формат. Мне нравится.
Далее, шлифовка:
— Действие «Атака» лучше сделать эксклюзивным для Разрушения. Соображения: а) игромеханические: польза от Разрушения в скиллисте б) сеттинговые: телекинез в Мистицизме, обуза в Изменении никогда не были способами окончательно вывести из строя врага.
— Призванное оружие и броня — это все же не «атака и защита».
— Божественные и даедрические вмешательства, метки и возвраты — это большой ОП в настолке, и одна из причин, чтобы ограничить эффекты более высоких уровней необходимостью взять соответствующий стант.
— Аналогично с призывом существ, сражающихся на стороне мага. Алсо, хороший повод посмотреть на правила призыва в фейтовом тулките.

6. Алхимия и зачарование.
Зачарованное оружие: ограничение повреждений для оружия, которое зачаровано исключитеьно на дополнительный дамаг — не правильно. Для таких «простых» образцов лучше сохранить равенство Торговли и повреждений. Например:
Стальной меч — Weapon:1, Торговля 1+
Стальной Меч Искр — Weapon:2, Торговля 2+
А вот оружие со специфическими эффектами (например, выраженными через собственный стант), может вполне расплчиваться дамагом.

Запас ингридиентов: не уверен, что он вообще нужен в таком виде. Возможно, лучше создавать его в процессе приключения, захватывая души и лутая данжоны.
+