Итоги голосования для комментария:
Zerginwan
Я, когда вожу именно словески, очень детально описываю схватки в рукопашку (дельные действия-противодействия дают бонуса на бросок и наооборот) и воздействие магии - я более-менее шарю в физике и люблю дельные заявки, основанные на законах все-же этого мира, сбавленных присутствием магии (основываюсь, пожалуй, на тройке и собственных соображениях. Недопониманий с игроками ни разу не возникало)
В ДнД все уже описано за игрока, и важен, по сути, только эффект - дамаг и навешиваемое состояние. Но там - тактика и куча возможностей, до которых обычные люди не додумаются в жизни.
Дында не должна умереть и никогда не умрет.Это, кроме всего прочего, еще и задачка для ума.
Поэтому словеска как вход оправданно.
Поэтому словеска как постоянная база неоправданно (там кроме всего прочего трудно "лвлапать", а лвлапы все любят. нельзя лишать игроков удовольствия наблюдать прогресс своего персонажа).
По-сути я комбинирую)