Итоги голосования для комментария:
Zerginwan Ну, пожалуй, я с вами соглашусь - совсем начинающему ДМу проще водить оффициальные модули по системе, чем придумывать что-то свое, да еще и принимать решения по поводу "может ли фаирболл плавить гвозди и во что это встанет магу?", к чему иногда может обязать словеска. Так и проще, и интересно все равно будет.
Я знаю ДМа, который водит только для того, чтобы было куда сплавить написанный модуль - они у него очень интересные, несмотря на рельсовость и его неумение водить (почему-то не складывается). Но это оффтоп.
И да - это, по сути, единственное ее преимущество (не считая двух типов игр - логический хоррор и классик-словеска, т.е. болтология без кубов, где и мастер-то нужен только как неписи и их реплики)