Итоги голосования для комментария:
GrayStranger Ок, возьмём базового Аватара для примера — есть четыре стихии Огонь, Вода, Земля и Воздух (плюс несколько редких подразделов). Мощность магии можно развивать, но если я правильно помню там всё же у каждого есть индивидуальные пределы.

К тому же для того, чтобы действительно использовать их необходимо знать соответствующие «боевые» стили, которые во многом пересекаются с обычными боевыми искусствами.

Отдельные же «заклинания» или, в случае Аватара, правильней будет сказать приёмы будут техниками к этому самому умению.

То есть будет как-то так:

Water Bender X points/Level [Power]

Water Bending (DX/Hard) [Skill]
Ice Bending (DX/Hаrd) [Skill]

Оба умение также дают дефолты в Judo где-то с -4/-6.
(Примечание: само Дзюдо бендингу не учит, хотя это конечно по желанию)

Octopus (WB-8/Hard, Max WB-4) [Technique]
Техника позволяет легче создавать/контролировать «осьминога», сила захвата и дальность действия которого зависит от уровня Силы бендера.