Итоги голосования для комментария:
GrayStranger
Ок, возьмём базового Аватара для примера — есть четыре стихии Огонь, Вода, Земля и Воздух (плюс несколько редких подразделов). Мощность магии можно развивать, но если я правильно помню там всё же у каждого есть индивидуальные пределы.
К тому же для того, чтобы действительно использовать их необходимо знать соответствующие «боевые» стили, которые во многом пересекаются с обычными боевыми искусствами.
Отдельные же «заклинания» или, в случае Аватара, правильней будет сказать приёмы будут техниками к этому самому умению.
То есть будет как-то так:
Water Bender
X points/Level [Power]
W
ater
B
ending (DX/Hard) [Skill]
I
ce
B
ending (DX/Hаrd) [Skill]
Оба умение также дают дефолты в Judo где-то с -4/-6.
(Примечание: само Дзюдо бендингу не учит, хотя это конечно по желанию)
Octopus (WB-8/Hard, Max WB-4) [Technique]
Техника позволяет легче создавать/контролировать «осьминога», сила захвата и дальность действия которого зависит от уровня Силы бендера.