Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя Challenge Rating system for Fate

Разумеется CR не может быть рассчитан универсально для всех типов конфликтов, поэтому он рассчитывается для каждого отдельно. К тому же здесь рассматривается лобовое решение конфликтов.

  1. Рассчитываем CR персонажей: атакующий навык + защитный навык + количество стрессбоксов.
  2. CR столкновения с группой персонажей рассчитывается так: средний CR всех персонажей игроков + количество персонажей + 1.
  3. Определяемся с модификатором сложности:
    1. Блистательная победа персонажей. -4 CR
    2. Победа с некоторой тратой ресурсов. -3 CR
    3. Уже рискованно, но вероятней всего победят. -2 CR
    4. 50/50. -1 CR
  4. Подбираем противников под желаемый CR, с учетом модификатора сложности. Если противник не захочет брать последствия в этом столкновении, то из его CR вычитаем 1, если он не хочет брать только moderate — вычитаем 0,5.

Для примера:
PC с Fight +4 и тремя стрессбоксами (CR = 4+4+3 = 11) скорее всего справится с толпой из пяти Fair NPC (2+2+5=9) или одним NPC с Fight +3 и тремя стрессбоксами. Группа из пяти таких персонажей (11+5+1=17) может справится с гигантом, у которого Fight +6 и 4 стрессбокса (6+6+4=16), только если персонажи будут хорошо работать в команде.
+