Итоги голосования для комментария:
ТруЪ-ролеплеизмом страдают и мастера. В форумной игре я был свидетелем такой картины: приключенцы получили у местного правителя квест, уже на выходе из дворца один из персонажей начал задирать стражника. Реакция мастера:«сыграно действие, на которое любая охрана отреагировала бы без вариантов» — начинается драка, приключенцев складывают. А ведь они только что взяли свой первый квест. Конец игры.
На самом деле это вполне нормальное решение со стороны мастера.
Когда я начинал водить я всё делал чтобы вытаскивать партию из любой жопы в которую она пытается влезть — бандиты падали на ровном месте, личи вместе с филактелией рассыпались от кучи турнов, драконы гибли смертью виннипуха, гоблины и орки всей бандой убегали после первых потерь и прочее.
После того как я на одном выезде пьяный доколупался до своих игроков, в примерно таком же состоянии, на то время уже бывших игроков, то они мне рассказали что их это непомерно бесило, но они продолжали играть потому что собственно сами водить не хотели, а больше мастеров не было.
Так что теперь если у меня игроки не захотели использовать/покупать допустимую в рамках системы страховку от ошибок, то это лишь их ошибка, и вожу от логики повествования и не парюсь о ТПК.
+