Итоги голосования для комментария:
Hollow Bleach Персонажи, играющие за призраков, генерируют для игры две его стороны — одна называется Душой, вторая Тенью. У играющих за призрака Душа преобладает над Тенью, а у тех, кто играет за спектра — Тень преобладает над Душой. Душа — та сторона призрака, что была его личностью при жизни, и та, что цепляется за мир с помощью страстей и оков. Тень — активно подавляемая при жизни сторона личности, приобретающая разум и, в отличии от Души, стремящаяся быть пожранной Забвением. Обе неразделимы и живут в одном теле, враждуя между собой. Преобладающая контроллирует корпусом (телом), использует арканои/тёмные арканои (способности призраков), тратит Пафос/Ангст (Призрак/Спектр). Подавленная постоянно присутствует и комментирует действия игрока, вредя ему специальными шипами/листьями (Тень/Душа), тратя для этого Ангст/Пафос (Тень/Душа), а также повышая свой Ангст/Пафос, помогая преобладающей стороне с помощью договоров, предоставляя свои возможности. Если постоянный Ангст/Пафос достигает максимального значения, призрак превращается в спектра и обратно. Также существует Катарсис — состояние, когда Тень/Душа временно берёт контроль над корпусом призрака/спектра. В партийных играх за Тени/Души играют игроки других призраков. А когда полярность меняется, игроки Тени не начинают отыгрывать, скажем, призрака в катарсисе или новорождённого спектра — они начинают отыгрывать Душу. Получается, что один игрок играет двумя персонажами (Душа за главную и Тень в катарсисе или наоборот у спектров, плюс Тень/Душа другого игрока), и два игрока играют одним персонажем (сначала один игрок играл душой у призрака, призрак ушёл в катарсис, теперь другой игрок отыгрывает душу у призрака). Такие дела. Любимая линейка :3
+