Итоги голосования для комментария:
Илья Мне в голову лезут стандартные сценарии постапока с поправкой на магию.

1. Глобальная война за остатки маны.
С глобальной катастрофой, истреблением части человечества, появлением множества невиданных тварей (мантикоры, гигантские пауки) и «земель чудес», очагов применения могущественных заклинаний, которые до сих пор как-то влияют на окружающих. В заброшенных городах остаются старые артефакты, которые до сих пор работают.
Эдакий магический Fallout.

2. Слом мира.
Эпоха глобальных перемен. Маги остались без сил и не способны ни на что. То что раньше никого не беспокоило, теперь превратилось в глобальную проблему (как лечить болезни? как растить урожай? как отбиваться от орд гоблинов?). Появляются проблемы о которых раньше не задумывались (оказывается некоторые магические расы были важной частью экосистемы, какие-нибудь пикси сажали и растили леса, а теперь только выживают, помогая ворам обчищать караманы).
Эпоха социальных потрясений и перемен, когда внезапно целые расы утратили своё место в мире, а другие наоборот получили шанс (какие-нибудь гномы, которые на магию никогда не полагались).

3. Антиутопия.
Все разногласия преодолены, все границы стерты, добыча и использование маны четко контролируется и регламентируется высшим советом чародеев.
При том, что мана — основа всей жизни и технологии, то мана почти = вода\пища и точно = деньги. Если у тебя нет маны, ты не можешь ничего или почти ничего.
Магокиберпанк, магия не ушла до конца. Её мало, она дорогая, она необходима.
Магические элиты контролирующие добычу и распределение маны, диктуют свою волю всем остальным, удерживают власть и скрывают, то что маны много\можно жить без маны\придумай свой вариант.

P.S.
Последнее кстати напомнило одну игру-самоделку «Валет плетей». Там как раз неделимые частицы маны («Искры»), являются расчетным средством при платежах (частицы могут воплощаться в условно материальные предметы при обмене и дематериализоваться обратно). Причем некоторые ими просто обмениваются, а некоторые умеют творить с их помощь магию.
Получение частиц контролирует элита, которая получает частицы от божества. Запас частиц предположительно не неисчерпаем, но объем получаемых частиц ограничен во времени.
Много магии — богатый дом, слуги, обстановка (вся техника работает на частицах), недоступные обычному силы.
Мало магии — бедный дом, нет слуг, ничего не пашет.
Вот ещё, всё что может работать без магии — должно работать без магии. В смысле, если можно заставить раба делать эту работу и пища для раба в искрах обойдется дешевле заклинания для этой работы, то работу будет делать раб.
Соответственно тяжелую физ работу, делают рабы, а продукты охлаждают магические холодильники.
+