Итоги голосования для комментария:
flannan
Я не рассматриваю ситуацию с метаигровой точки зрения. Setting integrity comes first.
Да-да, мастера, страдающие тру-ролевизмом.
+игроки, страдающие тру-ролевизмом
)*несоответствие ожиданий
= неизбежное столкновение и конфликт.

Я считаю, что это неправильный подход. Сеттинг существует не ради себя, а ради того, чтобы в нём происходили крутые приключения.
ИП, улетающие от стражи на дирижабле, который пригнал недавно вырученный непись — это круче, чем ИП, посаженные на кол.

Deus ex machina — надежнейший способ убить атмосферу И удовольствие от игры.
Deus ex machina — приём, который был как минимум со времён древней греции (где получил своё название), и до сих пор никуда не делся.
А игрокам вполне хватит осознания того, что их ошибки были настолько велики, что без Deus ex machina ситуацию было не выправить.
+ -