Итоги голосования для комментария:
Finitumus
Говорят что понятия не имеют о чем ты говоришь
То есть, они и в реале при любом конфликте либо убивают, либо убегают?
Можешь привести примеры из литературы и кино, когда кабацкая драка не заканчивалась резнёй и массакром? Лучше, конечно, им, чем мне.))
И, отдельно, примеры из литературы и кино, когда кабацкая драка закончилась резнёй и массакром.
и их ответ был уместным и «абсолютно логичным»
Второе (логичным) пофиг, если только вы не в решение соритов играете.
Первое (уместным) является темой соцконтракта и Синхронизатора Ожиданий.
См. выше про примеры из литературы и кино. «Я хочу играть в игру, которая похожа на (Фильм 1), а не (Фильм 2)», «смотри, главгерой в фильме 1 связал противников и сдал полиции — вот об этом я говорю».
Может, правда, выясниться, что игроки не хотят играть в «как в фильме 1», а хотят «как в фильме 2, где главгерой положил всех из крупнокалиберного пулемёта и ушёл в закат».
+