Итоги голосования для комментария:
Zerginwan 1) 100% должна быть длинная сессия (скажем - на ночь, т.е. часов 9-12). В самом начале дай якобы побочный квест, который должен очень стремительно развиваться (боевки обрывают темп, если они не 5-10 минутные). Игроки должны буквально галопом гнаться за квестом(по квесту). Потом внезапно сплети это с главным квестом (можно даже сделать причину неочевидной. На удивленное хлопание глазами сказать, что игроки потом узнают. Но нужна действительно хитрая причина. Как вариант - скрытые от глаз интриги или окончание проведения какого-нибудь ритуала какими-то силами, за которыми персонажи не могли следить).
Собственно, в итоге закончить это одним присестом.

Это не истина в последней инстанции, но когда я как-то понял, что выдыхаюсь, я сделал именно так.