Итоги голосования для комментария:
Arris
Сеанс воспоминаний
Сессии IRL у меня либо начинаются с фразы «такс, и на чем мы в прошлый раз остановились?»… Это если я инициирую начало сессии. Дальше игроки начинают вспоминать, что было, какие были на прошлой сессии прикольные моменты… и через какое-то время, минут 5-10 мы уже все включаемся в режим и поехало…

Но бывает так, что игрок ко мне подходит с вопросом «Слушай, на прошлой сессии мы с Митарой забыли обсудить вопрос...», я начинаю отвечать и через 5 минут мы уже играем :)

Конечно первые 15-30 минут игры — это сплошлая социалка, обсуждение, трёп… потом я «подзаряжаюсь» и начинаю уже выдавать продукт — игроки переходят к логическим заковыкам, сложым вопросам, меня уже можно дергать вопросами по темам "с другой стороны диска"

P.S. Со всем остальным согласен кроме конфет (я предпочитаю печеньки) и фейт-поинтов.

Фейт-поинты я просто не использую, могу вообще обойтись без броска, причем как-то так получается, что самые интересные броски игроки собираются делать тогда, когда кубика под рукой нет совсем :) Или когда вверять рандому вопрос успеха как-то… нехорошо.