Итоги голосования для комментария:
GrayStranger Ну и в очередной раз всё упирается в то, кто у партии противники:

1. Разбойники с большой дороги — помрут быстро. Причём они помрут и без крика.
2. Профессионалы, те же наёмники — сами могут иметь пару козырей в рукаве и ещё неизвестно кому хуже будет.
3. Монстры — сильно зависит от того какой монстр.
4. Глав гад — почти наверняка вложился в защиту от всего самого страшного, либо сам маг, либо сделал своё домашнее задание и будет пытаться драку поставить так, чтобы партии было неудобно.

В общем и целом, также как заклинания яма/каменная стена могут поменять сеттинг, заклинание Дикий Крик меняет тактику боя для всех, кто о нём знает, а это все кто хоть чего-то стоит в бою и имеет мозги.

Можно вспомнить «Дюну», где сардаукары сражались тройками.
+