Итоги голосования для комментария:
Книжник
В целом, интересно, конечно.
Но в чём вы видите оригинальность такого сеттинга? У той же КЗ это Движения.
Тут видится вариант именно с исследованием неведомых земель, но чем это будет отличаться от каких-нибудь приключенцев, открывших портал в далёкие дали нного фэнтэзи-мира? Возможно, подобную игру стоит рассматривать более метафизично? Идти в новые земли не просто воткнуть флаг да заставить всех платить ясак, а именно принести свою культуру? И продумывать механику именно борьбы культур, которая при этом ещё и как-либо изменяет эти самые новые земли? Когда, например, постройка при остроге церкви и насильственное крещение местных жителей будут обижать духов, и пушной зверь начнёт покидать эти зоны, а добываемые ресурсы портиться…