Итоги голосования для комментария:
Андрей Видимо настал момент расставить все точки над i

1. Главная проблема в том, что скилы гораздо сильнее чем их задумывали, из-за кучи подводных камней. Не думаю, что тот, кто их придумал изначально рассчитывал сделать 4 класса, один из которых будет просто сильнее других. Например заклинание «Волшебный сон», для которого требуются средние знания магии, явно должно быть слабее «Каменного проклятия», для которого нужно знать магию в совершенстве. Однако на поверку все выходит наоборот, усыпить противника оказывается намного эффективнее, чем убить его, превратив в камень. Согласитесь, это явно не задумывалось так. Следовательно целесообразно ли априори считать все правила совершенными, не допуская даже мысли, что составитель этих правил мог допустить ошибку?
2. Вся проблема как раз в том, что маг действительно почти не уязвим, т.к. спектр его возможностей огромен, и на больших уровнях во всех этих областях он достигает совершенства. Поэтому никакому войну и не снилось его победить, он сам может быть как воин и еще сильнее, а может быть как вор или жрец, а так же обладать кучей качеств, недоступных другим классам. Лучник может его подстрелить издалека? Кастуем на себя каменную кожу и наблюдаем как стрелы от нас отскакивают. Можем неуспеть скастовать? Увеличиваем заклинанием «Чуткость» свою инициативу. Противник может подкрасться к нам незаметно? Используем всякого рода зондирующие и сигнальные заклинания, чтобы избежать неожиданностей. Нападает сразу несколько врагов? Не беда, есть массовые спелы, на крайняк убежит. Конечно постоянное применение всего это отнимет у мага много сил, так что у врагов остается все таки небольшой шанс победить его набегами постепенно выматывая, хотя лучше расправиться с ним на маленьких уровнях, иначе кранты.
+ -